Вы просматриваете: Главная > Разное > Заставьте гнев — работать!!!

Заставьте гнев — работать!!!

111уничтожения«Как они бесят!», «Я просто вне себя», «Не хватает терпения» – многие из нас думают что-то похожее в течение рабочего дня. Но взрыв раздражения – не то, что поможет карьере.  Ведь у каждого из нас на работе рано или поздно находится повод для раздражения. И вы уже не в силах сосредоточиться на срочной и важной работе. Cознание переходит в режим «дерись или беги», и вы «реагируете», то есть теряете ясность мысли, обвиняете других или себя и расстраиваетесь. В этом состоянии вы рискуете наговорить такого, о чем позже пожалеете. «Это вполне обычное дело – испытывать разнообразные чувства, включая гнев, – говорит коуч и псхитерапевт Мелоди Уайлдинг. – Негативные эмоции возникают в рабочее время точно так же, как в личной жизни – и это вовсе не плохо. Работа со своими чувствами (и этому стоит научиться!) – ключ к эмоциональному интеллекту, который поможет стать лидером и достичь большего успеха. Ярость может мотивировать и придать энергии для решения рабочих проблем».

Научившись управлять злостью, вы сможете сделать недовольство конструктивным и получить то, что нужно, не заработав при этом репутацию человека с дурным характером. Мелоди Уайлдинг предлагает пять способов действовать, если что-то на работе приводит вас в ярость.

  1. Не боритесь с чувствами

Когда накатывает гнев, мы часто начинаем обвинять других или отчаянно пытаемся успокоиться. Вместо этого признайте, что гнев имеет право на существование. Это глубоко встроенный в нас эволюционный механизм. Это наш способ сражаться с опасностями и угрозами благополучию. В следующий раз, почувствовав приближение гнева, вспомните, что просто уклониться от него не получится. Вместо этого найдите способ выпустить гнев, сохраняя самоуважение и не принося себе вреда. Скажите себе: «То, что я чувствую, естественно, но сейчас мне это не на пользу». Принять свою реакцию лучше, чем бороться с ней, потому что это успокаивает и перемещает внимание на решение проблемы.

  1. Прервите автоматические мысли

Если закипаете, первое, что нужно сделать, – найти способ прервать автоматические мысли, которые запускает гнев. В этом поможет физический выход из ситуации: пройдитесь, отойдите от своего стола и позвоните другу или сделайте несколько глубоких вдохов-выдохов. Визуализация – еще один способ справляться с гневом. Мысленно изобразите себя в тот момент, когда злитесь. Как выглядите, что чувствуете, что говорите? Нравится ли вам этот образ? Затем представьте, как вы разумно управляете гневом, разрешая ситуацию спокойно и конструктивно. Представив мысленно разные способы обращения с гневом, вы обуздаете его и не позволите управлять вами.

  1. Изучите пусковые механизмы гнева

Что или кто заставляет злиться? Обратите внимание на обстоятельства и людей, которые вас окружают в тот момент, когда вы начинаете сердиться, чтобы предположить возможные реакции в будущем и начать управлять ими. Например, если коллега выводит вас из себя, в следующий раз, когда придется работать с ним, постарайтесь делать перерывы в работе. Они дадут возможность прервать нарастание эмоционального градуса, если он (или она) будут провоцировать, и избавят от автоматической реакции. Никому не нравится злиться, а предвидя и просчитывая наперед опасные ситуации, можно остаться собранным и спокойным.Говорите с тем, кто расстроил, в такой манере, которая ему (или ей) могла бы понравиться

  1. Тщательно подбирайте слова

Если решите пойти на конфронтацию с тем, кто вызывает гнев, осознайте и выскажите свои чувства. Важно озвучить их, поскольку это уменьшает непонимание и помогает собрать мысли, мнения и желания. Говорите с тем, кто расстроил, в такой манере, которая ему (или ей) могла бы понравиться. Например, если она ценит прямоту и ясное обозначение целей, помните об этом, описывая проблему. Попросите ее описать ситуацию с ее точки зрения. Ведите разговор открыто и ровно.

  1. Сосредоточьтесь на решении, а не на проблеме

Обращать основное внимание на то, что раздражает, легко и даже приятно. Но это только поначалу. Пережевывание обид вредит, потому что отнимает время и энергию у решения проблем, заставляя застревать в негативных переживаниях. Вместо этого сосредоточьтесь на уроках, которые можно извлечь из ситуации, чтобы развивать ее с пользой. Избегайте обобщений, вроде такого: «Она всегда требует, чтобы я отчитался, не давая времени на подготовку». Попробуйте вместо этого сказать: «Я опоздал с отчетом, потому что его попросили у меня в последнюю минуту. Это уже случалось и раньше. Как мы можем улучшить расписание, чтобы избежать этого в будущем?» На протяжении вашей карьеры вы не раз встретитесь со злостью. Чтобы стать лидером, ею нужно управлять. Убедитесь, что обладаете необходимыми навыками, и обращайтесь со злостью эффективно и профессионально и таким способом, который принесет карьерные выгоды в долгосрочной перспективе.

автор: Уайлдинг М.

Метки: , , , ,


Оставить отзыв

Сайт размещается на хостинге Спринтхост